Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор и вопросы к директору 8 922 295 36 18
Отправить запрос

Больше хороших дорог

Больше хороших дорог

Больше хороших дорог

К 2020 году Тюмень и Салехард соединит новая дорога, которая станет важной частью федеральной дорожной транспортной сети. Речь идет в основном о старом двухполосном асфальтобетонном тракте, которая связывает Тюмень с северными регионами. К тому же дорога так и не завершена - до самого Салехарда добраться можно лишь в морозы по зимнику. Так что если дорога получит другой статус, то ее ждут большие перемены.

На сегодня так называемая «трасса жизни» Тюмень - Новый Уренгой протяженностью 1526 километров только наполовину считается федеральной. Дорога «обрывается» вблизи Сургута, далее переходит в региональную до Ханты-Мансийска. Потом тянется до границы Свердловской области и далее шоссе регионального назначения.

Давно была спроектирована часть Северной широты транспортного коридора Пермь-Томск. Но коридор до Томска так и не был пробит. Все упирается в финансирование из госказны. После введения системы «Платон» по обязательному сбору с дальнобойщиков за проезд по федеральной дорожной сети в Росавтодоре было решено в течение трех лет перевести дорогу за Сургутом протяженностью 1200 в ранг федеральной.

Как оказалось, за Сургутом есть участки, за которые отвечает местная власть. С ними проблем никаких не возникнет, документальный процесс будет завершен летом. Что касается других участков, то пока неясно, на каких условиях перейдет 344 километровый участок дороги Надым-Салехард. Строительство этой дороги затянулось, и такие дороги в федеральную собственность не приняты.

Стоит напомнить, что в 2010 году начали тянуть дорогу от столицы Ямала шоссе на юго-восток. Тем самым планировали запустить сквозное круглогодичное сообщение к 2016 году. Но быстро увеличивающийся дефицит бюджета заставит урезать затраты на капстроительство, поэтому срок сдачи объекта был перенесен на 2020 год. В прошлом году за строительство дорог, включая даже устройство зимников, дорожная отрасль автономии получила 3,28 миллиарда рублей. 60% ушло на долгожданную дорогу. Однако по данным Уралупратодора, на строительство дорог понадобится как минимум еще 17 миллиардов. Так что с таким скудным финансированием строительство может затянуться и до 2025 года. Вероятнее всего достроят дорогу совместными усилиями между тюменским правительством и федеральным дорожным агентством.

На разбор поступили

DAF XF105 DAF XF105 16 Октября 2018
VOLVO FH13 VOLVO FH13 12 Октября 2018
MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 11 Сентября 2018
Scania 113M-3 Scania 113M-3 3 Сентября 2018
VOLVO FH12 VOLVO FH12 17 Августа 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 17 Августа 2018