Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор
и вопросы к директору
8 922 295 36 18
Отправить запрос

DAF: новое поколение грузовых автомобилей серии CF и XF

DAF: новое поколение грузовых автомобилей серии CF и XF

DAF: новое поколение грузовых автомобилей серии CF и XF

Компания DAF объявила о начале выпуска грузовых автомобилей серии CF и XF нового поколения. Обновленные модели получили усовершенствованные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, новые силовые агрегаты, эффективные автоматические 12-ступенчатые и 16-ступенчатые (опционально) коробки передач TraXon и улучшенную аэродинамику, что в совокупности привело к снижению расхода топлива до 7%.

Модели CF и XF нового поколения отличаются сниженной на 100 кг собственной массой и увеличенной грузоподъемностью, высокоэффективными задними осями с более низкими передаточными числами, а также обновленным интерьером и экстерьером.

Интервалы технического обслуживания увеличены с 150 000 до 200 000 км, что позволит эффективно использовать транспортные средства и обеспечить самую низкую общую стоимость владения.

Самое эффективное в своем классе использование топлива, помимо прочего, достигается за счет полностью интегрированного и инновационного силового агрегата, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.

При разработке новых силовых агрегатов упор делался на снижение оборотов. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.

Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч на уже 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума. Немалую роль в достижении этих показателей играет новый способ производства с передовой техникой шлифования.

Модернизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Еще больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000 - 1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200 - 1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, а превосходная эффективность PACCAR Engine Brake обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.

Производство обновленных моделей CF и XF начнется летом 2017 года. Заказчикам будут доступны следующие конфигурации: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой легкой подвеской (- 29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18 дюймов, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR). Также планируется, что осенью линейка грузовых автомобилей будет расширена.

На разбор поступили

MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 11 Сентября 2018
Scania 113M-3 Scania 113M-3 3 Сентября 2018
VOLVO FH12 VOLVO FH12 17 Августа 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 17 Августа 2018
INTERNATIONAL 9800 INTERNATIONAL 9800 20 Июля 2018
Scania 124/360 Scania 124/360 20 Июля 2018