Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор
и вопросы к директору
8 922 295 36 18
Отправить запрос

Daimler протестирует свои грузовики без водителя в Германии

Daimler протестирует свои грузовики без водителя в Германии

Daimler протестирует свои грузовики без водителя в Германии

Вслед за США, после получения разрешения от официальных лиц, Daimler хочет протестировать свои полуавтономные грузовики в ближайшие недели в Германии.

После двух месячного тестирования тягача Freightliner Inspiration Truck на автостраде Невады в США, группа Daimler объявила, что планирует, в ближайшие недели, провести тестирование своих полуавтономных грузовиков в реальных условиях на немецких автострадах. Вольфган Бернар (Wolfgang Bernhard),  директор подразделения грузовиков и автобусов в Daimler, объявивший об этой информации в журнале Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, уточнил, что им не хватает только официального разрешения немецких властей. Перед выездом на немецкие автострады, эти грузовики пройдут тестирование в регионе  Баден-Вюртемберг, где расположен головной офис производителя.

Опережая своих конкурентов, за исключением DAF, который со своей стороны, тестирует проект автономного автопоезда в Голландии, Daimler уже протестировал свой грузовик Mercedes Future Truck в Германии, но на закрытом от движения, отрезке автострады. Вольфган Бернар, заявивший, что развитие данного проекта замедлилось, так как Apple переманил многих инженеров из  Daimler в феврале 2015, уверяет сейчас, что технологии полуавтономных грузовиков уже готовы, а на сегодняшний день осталось только сделать несколько поправок. Серийное производство может начаться уже через 2 или 3 года.

Оборудованный множеством видео камер, установленных в лобовом стекле и системой радарных датчиков в бампере, этот полуавтономный грузовик позволяет водителю отпустить руль и педали на автотрассе. Когда система  Highway Pilot отключается, включается система обратного отсчёта на 20 секунд, что позволяет водителю  вернуться к управлению. « Наши технологии помогу снизить количество аварий, оптимизировать потребление топлива,  снизить количество пробок на дорогах, а также защитить окружающею среду», утверждает  Вольфган Бернар, также напоминая что « 97% всех аварий связаны с человеческим фактором».

Автоматическое управление лучше адаптировано для американского рынка, где водители в среднем проводят за рулём на 50% больше времени, чем в Германии, отмечает Daimler. Автономные грузовики без водителя уже используются сегодня на частных дорогах, например в карьерах Рио Тинто. Производители транспорта считают, что массовое использование беспилотного транспорта должно начаться в 2020 году.

На разбор поступили

MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 11 Сентября 2018
Scania 113M-3 Scania 113M-3 3 Сентября 2018
VOLVO FH12 VOLVO FH12 17 Августа 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 17 Августа 2018
INTERNATIONAL 9800 INTERNATIONAL 9800 20 Июля 2018
Scania 124/360 Scania 124/360 20 Июля 2018