Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

FOTON MOTOR о новинках и старте продаж в России

FOTON MOTOR о новинках и старте продаж в России
FOTON MOTOR о новинках и старте продаж в России
На территории дилерского центра «Фотон Центр Москва» состоялся предпремьерный показ новых моделей грузовиков Auman EST A H5 и Aumark M4. В рамках события прошла пресс-конференция, на которой представители компании рассказали об особенностях грузовиков и о старте продаж в России.

Магистральный тягач Auman EST A H5 с колесной формулой 4х2 разрабатывался на протяжении четырех лет при участии специалистов компании Daimler. В конструкции грузовика использованы узлы и агрегаты ведущих мировых поставщиков: Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и др. Базируется новинка на шасси оптимизированной конструкции, в качестве силового агрегата используется двигатель Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л. На выбор предлагается 12-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD или механическая 16-ступенчатая коробка ZF 16S2230TD. За безопасность отвечает ряд современных систем: ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. Также грузовик получил самую широкую кабину в классе.

В Китае тягач Foton Auman EST A H5 доступен с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), на российском рынке первой появится модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.

Другая новинка, грузовик Aumark M4 четвертого поколения полной массой от 3,5 до 14 тонн создан в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и другими ведущими компаниями. Впервые данную модель представили публике на 17-м Международном Автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, Foton Aumark M4 на 60% обновился. На новые конструкции приходится около 35% от общего числа узлов и агрегатов, в то время как процент модифицированных узлов, среди которых задний мост, передняя и задняя подвески, карданный вал и прочее, составляет 25%. Обновленный Foton Aumark M4 комплектуется турбодизелем Cummins серии ISF объемом 2 776 или 3 760 куб. см. экологического стандарта Евро-5 и 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. В электрооборудовании обновленного Foton Aumark M4 использована шина CAN, обеспечивающая надежное функционирование всех компонентов.

На российском рынке с октября 2017 года появятся модификации S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т. соответственно. С 2018 года начнутся поставки старших модификаций S3 полной массой 8,3 и 9,5 тонн. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года.