Top.Mail.Ru
Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс
Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор 8 922 194 35 07

Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс

Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс

Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс

«Яндекс» намерен коммерциализировать авторские приложения «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты». В компании заявили, что частным гражданам беспокоится не стоит. Для них данный сервис продолжит работать в формате общедоступности. А вот сотрудничество с юридическими лицами, работающими в транспортной сфере, в ближайшее время будет регламентировано специальным договором. К этой категории относятся таксопарки, компании, выполняющие услуги грузоперевозок и службы доставки. Таким образом, использование гео сервисов «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты» в предпринимательской деятельности будет производиться на платной основе.

Ранее были опубликованы данные, согласно которым 21,9 млн человек обратились к приложениям «Яндекса» в течение месяца. Из них 11,5 млн стали пользователями "Яндекс. Навигатора". Стремление ведущего российского транснационального оператора зарабатывать вполне логично. Впрочем, тарифы системы, необоснован о завышены. В зависимости от объёмов запросов, общая стоимость пользования гео сервисом Яндекс может превышать 50 тыс. рублей в месяц, при условии, что компания-партнёр оплатила предварительную лицензию. Стоимость последней составляет 120 тыс. рублей.

Запросы конкурентов выглядят куда как скромнее. Сервис, реализующий аналогичные услуги оценивает свою лицензию в 15 тыс. рублей. Цена за ежемесячное использование менее разрекламированных приложений не превышает 10 тыс. рублей. В «Яндексе» прогнозировали возникновение обстоятельств, связанных с возможным оттоком аудитории.

Разработчики не скрывают, что стоимость пользования гео сервисами Яндекс может быть скорректирована для достижения оптимального балансе между покидающими данную модель с одной стороны и привлечённой прибылью другой стороны. Наглядно демонстрирует подобную ситуацию картографическое приложение API от Google. Его коммерциализацией воспользовались бесплатные сервисы конкурентов, которые заполучили огромное число новых пользователей, отказавшихся от бизнес-предложения международной корпорации.