Куда пойдут деньги "Платона"

Куда пойдут деньги "Платона"

Куда пойдут деньги "Платона"

Куда пойдут деньги "Платона"

Решение о продлении льготного периода было принято правительством после встречи главы кабинета министров с дальнобойщиками. Ранее планировалось увеличить тариф до трех рублей за километр пробега большегрузов по федеральным трассам. Тариф с 15 апреля установлен на уровне 1,91 рубля за километр, индексация составляет 25%. Также принято решение, что все собранные сборы системы «Платон» пойдут на ремонт федеральных трасс. Дальнобойщики будут сами определять, какие дороги нужно будет отремонтировать. На таких дорогах, проводя ремонтные работы, будут стоять информационные щиты, на которых будет указано, что ремонт идет за счет сборов системы «Платон».

Росавтодор приглашал перевозчиков для участия в работе межотраслевой рабочей группы при Минтрансе России и Росавтодоре. Собираясь вместе можно разобрать и внедрить механизмы для улучшения регулирования рынка грузовых автоперевозок, а также создать благоприятную бизнес-среду. Так для добросовестных пользователей можно организовать скидки. Они могут быть разные как для физических, так и для юридических лиц. На сегодня действует налоговый вычет. За 2016 год только в Москве и Подмосковье он составил 1,58 миллиарда рублей.

Но по-прежнему остается проблема с недобросовестными перевозчиками, которые любят работать «по-серому». Они как раз боятся встречных проверок налоговиков. В Росавтодоре таких перевозчиков тоже предупредили, что к ним могут возникнуть вопросы. Дело касается тех, кто наездил по трассам до 100 тысяч километров в год, а бизнес так и не удосужился оформить.