Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор и вопросы к директору 8 922 295 36 18
Отправить запрос

MAN Lion’s Coach готовится к старту

MAN Lion’s Coach готовится к старту

MAN Lion’s Coach готовится к старту

В августе концерн MAN Truck & Bus AG представит новый автобус на международной выставке COMTRANS-2017 в Москве. Новый MAN Lion’s Coach стал воплощением экономичности и надежности.

Современный и актуальный во все времена, новый MAN Lion’s Coach олицетворяет следующий этап в развитии уникального дизайна MAN, особенно ярко проявляющийся в передней, задней и боковой частях кузова. Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: кабины водителя, пассажирского, багажного и моторного отсека. Помимо внешней привлекательности, такая сегментация способствует удобству техобслуживания и рентабельности, позволяя быстро и недорого производить замену поврежденных деталей. Новые материалы и производственные технологии делают автобус легче и прочнее, а также повышают удобство эксплуатации, в частности при использовании багажного и моторного отсеков.

С момента выхода на рынок автобус будет доступен в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм (на двух или трех осях). К концу 2017 года появится четвертая версия — 13-метровый двухосевой автобус длиной 13 091 мм. Эта модель имеет 6 дополнительных мест по сравнению с 12-метровой версией и, таким образом, является наиболее привлекательным решением с точки зрения рентабельности. Универсальности автобуса способствует и его максимально допустимая полная масса (до 19,5 т). Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок, в данном варианте закрепленный на передней оси. Он разгружает заднюю ось и не ограничивает использование багажного отсека. Стандартная высота составляет 3870 мм. Без туалета новый MAN Lion’s Coach при трехзвездочном расположении сидений вмещает максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от модели составляет от 11,7 до 14,3 м3.

Внимание сразу привлекают новые фары, впервые — как и серийные светодиодные задние фонари — доступные в полностью светодиодном исполнении. Как при ближнем, так и при дальнем свете светодиоды светят примерно на 50 % ярче, чем галогенные лампы. Кроме того, они увеличивают ширину и дальность освещения и являются гораздо более долговечными. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота.

В обновленном MAN Lion’s Coach используется оптимизированный силовой агрегат Евро 6, обеспечивающий такие преимущества, как удлиненная главная передача (i=2,73), а также увеличение мощности на 20 л.с. и крутящего момента на 200 Н•м. Оптимальную тормозную мощность, в том числе в сочетании с удлиненной главной передачей, гарантирует новый тормоз-замедлитель. Он увеличивает максимальный крутящий момент (4000 Н•м вместо 3200 Н•м) и мощность (500 кВт, на 80 кВт больше). Это создает больший резерв мощности при резком торможении, что повышает уровень безопасности.

В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic нового MAN Lion’s Coach, как и в других междугородных и туристических автобусах MAN и NEOPLAN, используется усиленный моторный тормоз EVBec. Благодаря электронному регулированию противодавления отработавших газов он улучшает торможение по всему рабочему диапазону частоты вращения и тем самым повышает мощность торможения даже при низких скоростях.

В коробке передач MAN TipMatic, входящей в стандартную комплектацию начиная с варианта мощности 460 л.с. (337 кВт), используется новая стратегия сцепления и переключения, оптимально адаптированная под двигатели D26. Кроме того, она включает в себя некоторые новые функции. Новая функция коробки передач SmartShifting играет ключевую роль в тех случаях, когда нужно обеспечить оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении. Она объединяет в себе новый алгоритм быстрой смены передач на всех скоростях, поддержку повышения передачи и переключение в зависимости от ситуации на дороге. При использовании на сложном рельефе или высокой загрузке новый двигатель D26 обеспечивает улучшенный пуск. Кроме того, крутящий момент, повышенный на 200 Н•м, гарантирует отличный разгон. Двигатель с увеличенной на 20 л.с. мощностью демонстрирует уверенную работу в более широком диапазоне оборотов.

На разбор поступили

IVECO STRALIS IVECO STRALIS 3 Декабря 2018
Renault Premium Renault Premium 21 Ноября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 13 Ноября 2018
SCANIA P114 SCANIA P114 6 Ноября 2018
DAF XF105 DAF XF105 16 Октября 2018
VOLVO FH13 VOLVO FH13 12 Октября 2018
MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018