Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор и вопросы к директору 8 922 295 36 18
Отправить запрос

MAN продвигает мусоровозы в России

MAN продвигает мусоровозы в России

MAN продвигает мусоровозы в России

На выставке «ВэистТэк-2017», проходившей в Москве в июне 2017 года, «МАН Трак энд Бас РУС» представил два мусоровоза с кузовами голландского производителя GeesinkNorba: на российском рынке эта техника продвигается совместными усилиями обеих компаний. Установленные на шасси MAN надстройки GeesinkNorba обслуживаются в официальных сервисных центрах «МАН Трак энд Бас РУС». То есть владелец такого мусоровоза может провести сервисное обслуживание и автомобиля, и мусоровозного кузова в одном месте и в одно время, что удобно. На выставке были представлены два мусоровоза, предлагаемых российским заказчикам.

Первый, GeesinkNorba 15Н25 с 15-кубовым кузовом, базируется на шасси MAN TGM 19.250 4X2 BL – двухосном автомобиле полной массой 18 т с 250-сильным дизелем и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S-1310 OD.
Вторая модель – более тяжелый и вместительный GeesinkNorba 22Н25Р с кузовом емкостью 22 м3. Его надстройка смонтирована на раме MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW, полная масса которого может достигать 33 т, а двигатель развивает 360 л.с. С ним агрегатирована 16-ступенчатая КПП ZF 16S 223 OD.

В обоих случаях мусоровозные кузова изготовлены полностью из высокопрочной стали. Коэффициент прессования равен 7, а цикл прессования занимает 25 с. Емкость приемного бункера как у одного, так и у другого мусоровоза составляет 2,4 кубических метра. Отметим, что GeesinkNorba традиционно применяет несколько необычный 4-этапный процесс прессования, когда опускающаяся сверху прессующая плита словно разрубает загруженные в приемный бункер крупногабаритные отходы, затем подобно экскаваторному ковшу подает их к основной емкости кузова и, перемещаясь вперед вместе с рамой посредством мощных гидроцилиндров, довершает процесс прессования мусора. Разработчики акцентируют внимание на том, что за счет применения насосов с регулируемым объемом достигается экономия топлива до 20%, а жизненный цикл мусоровозов составляет более 15 лет.

На разбор поступили

IVECO STRALIS IVECO STRALIS 3 Декабря 2018
Renault Premium Renault Premium 21 Ноября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 13 Ноября 2018
SCANIA P114 SCANIA P114 6 Ноября 2018
DAF XF105 DAF XF105 16 Октября 2018
VOLVO FH13 VOLVO FH13 12 Октября 2018
MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018