Top.Mail.Ru
На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь
Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор 8 922 194 35 07

На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь

На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь

На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь

Грузовикам, оснащённым дизельным двигателям вряд ли удастся пересечь границу территорий Кёльна и Дюссельдорфа. По мнению администраций данных немецких территорий, уровень загрязнения воздуха достиг критической отметки.
Предотвратить экологическую катастрофу можно лишь после введения запрета на движение автотранспорта с дизельными двигателями, в том числе грузовиком, выполняющие услуги грузоперевозки. Таким образом территория получит статус «голубой» зоны, что позволит сократить концентрацию выхлопных газов в атмосфере.

В представительстве Ассоциации городов Германии требуют не частичного, а полного отказа от дизельных грузовых и легковых автомобилей. Экологи полностью поддерживают требования городских муниципалитетов. В более половине германских городов фиксируется превышение показателей содержания в воздухе диоксида азота, источником которого являются выхлопы дизельных силовых установок.

Немецкий Штутгарт уже сумел добиться полного запрета на въезд на свою территорию грузовиков и легковых автомобилей, оснащённых дизельным двигателем. Запрет вступает в силу с начала 2018 года. Этому же примеру всерьёз намерены последовать Дюссельдорф и Кёльн. Вполне вероятно, что в будущем к ним присоединятся Мюнхен и Гамбург. Во всех этих городах ситуация с загрязнением воздуха приближается к критическому уровню. В связи с осложнением негативной экологической обстановкой и введением адекватных санкций, направленных на защиту окружающей среды, транспортно-логистческим компаниям, выполняющим услуги международных грузоперевозок, следует внимательно отнестись к формированию маршрутов следования грузовиков. Кроме того, в процессе обновления автопарка, необходимо учитывать нововведения в законодательстве транзитных стран и с осторожностью пополнять парк новыми грузовиками, оснащёнными дизельными двигателями.

В 2016 году в официальной немецкой печати высказывались предположения о вероятном ограничении движения по территории страны автотранспорта с дизельными агрегатами, начиная с 2017 года. Пока речь идёт о категории грузовиков, не подходящих под требования стандарта Евро-6.