Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Объективно-дорожная оценка аварийности

Объективно-дорожная оценка аварийности
Объективно-дорожная оценка аварийности
В научно-исследовательском центре проблем безопасности движения (НИЦ БДД) МВД предлагают изменить систему учета ДТП.

Специалисты НИЦ считают, что инспекторы при оформлении дорожно-транспортного происшествия должны обращать внимание не только на погодные условия, освещение и состояние проезжей части, но и на неудовлетворительные дорожные условия (НДУ). В "расшифрованном" виде это определение включает в себя: нависающие деревья, колейность, грязь на обочинах, лужи на проезжей части, трещины в асфальте и отсутствие люков и т.п. По мнению представителей Центра это необходимо для анализа причин роста аварийности, связанной с неудовлетворительными дорожными условиями. Более того, утверждают там, все, что связано с так называемыми транспортно-эксплуатационными характеристиками дорог, нуждается в более тщательном исследовании.

Необходимость этого подкрепляется данными, свидетельствующими о возросшем в последние годы числа аварий, которым сопутствовали НДУ.

Только за первые три месяца текущего года (по статистике Госавтоинспекции) 54,7% ДТП в той или иной мере были связаны с неудовлетворительными дорожными условиями.

А в первом квартале года, подчеркивают в НИЦ, почти на треть увеличилось количество аварийных ситуаций, в которых так или иначе фигурировали неправильное применение или плохая видимость дорожных знаков.

Приводятся и другие, самые распространенные случаи, способствующие возникновению ДТП. Так на отсутствие или плохую различимость разметки приходится 48,6% случаев, на недостатки зимнего содержания дорог - 44,6%, на отсутствие знаков - 18,3%, на дефекты покрытия - 3,1%.