Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор 8 922 194 35 07
Отправить запрос

Платная парковка без «лишних» знаков

Платная парковка без «лишних» знаков

Платная парковка без «лишних» знаков

В Москве начинают эксперимент по внедрению новой схемы организации движения в зоне платной парковки.

Эксперимент по сокращению числа дорожных знаков в зоне платной парковки начинается в московском районе Хамовники. Как сообщил департамент транспорта столицы, в указанную зону входят два с половиной десятка улиц общей длиной около шестнадцати километров. Хотя притротуарные парковки на всех этих улицах останутся платными, знаки 6.4 «Парковка» с табличками 8.8 «Платные услуги» применяться на них уже не будут. Вместо этого по периметру всего района на въездах в него установят знаки 5.29 «Зона регулируемой стоянки» (они означают места, с которых начинается территория, где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки), а на выездах – знаки 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки». Понятно, будет использован вариант знаков 5.29, указывающий, что парковка в зоне платная.

Знаки, обозначающие другие виды парковок, например, места для инвалидов, в зоне будут использоваться, как обычно, причем такие парковочные места выделят разметкой голубого цвета, чтобы водители уж наверняка не перепутали их с обычными платными местами.

Уменьшение общего количества дорожных знаков призвано сделать управление автомобилем в городе более комфортным (водители смогут сосредоточиться на управлении, а не на «чтении» знаков), а также должно благоприятно сказаться на облике Москвы. Кстати, те знаки, которые все же будут использоваться в зоне, будут иметь уменьшенный размер.

Работы по установке новых знаков выполнят в течение двух недель. Сам эксперимент продлится три месяца, после чего решат, стоит ли оборудовать такие же зоны регулируемой стоянки в других частях города. Как неоднократно отмечал департамент транспорта, одним из важных результатов ввода платных парковок в городе стало увеличение пропускной способности улиц, и как следствие – сокращение задержек движения наземного общественного пассажирского транспорта.