Канадская компания Nikola Motor Co. усовершенствует прототип грузовика, работающего на водородном топливе, чтобы в конечном итоге грузовик Nikola One получился наиболее автономным, легким и доступным для дальнобойщиков.
Компания из Солт-Лейк-Сити также планирует запустить в строй первые восемь из 376 общенациональных заправочных станций.
Большая часть работ по разработке грузовика - гибридного электромобиля класса 8 с топливным элементом мощностью 300 кВт и аккумуляторным блоком на 320 кВт / ч - передается сторонним производителям.
В ходе рационализации планируется, что Nikola One снизит вес так, что станет на 900 килограмм легче, чем аналогичный дизельный грузовик.
Техническая начинка автомобиля позволяет работать грузовику без водителя, но в тоже время для каждой системы, работающей в автономном режиме (рулевое управление, электрическое и т.п.), есть и резервная ручная система.
27 июня 2017
Водород заменит дизель