Авторазбор грузовиков
Бесплатный звонок по России 8 800 700 49 51
Екатеринбург
Разбор Европы
8 912 222 43 41
8 912 213 23 07
Березовский
Разбор Америки
8 922 605 43 41
8 922 295 83 33
Березовский
Разбор Европы
8 982 694 55 77
8 343 253 25 73
Закуп тягачей на разбор и вопросы к директору 8 922 295 36 18
Отправить запрос

Volvo снижает риск ДТП

Volvo снижает риск ДТП

Volvo снижает риск ДТП

Машин на дорогах становится все больше, скорость их движения все возрастает, а объем отвлекающей водителя информации все увеличивается. Это создает серьезную нагрузку как на водителей коммерческого транспорта, так и на частных автомобилистов. Но, благодаря системам активной безопасности, которыми сегодня оснащаются многие автомобили, избежать дорожно-транспортных происшествий и автокатастроф становится гораздо легче.

С ноября 2015 года в странах ЕС действует закон, обязывающий оборудовать новые двух- и трехосные грузовые автомобили большой грузоподъемности системой автоматического экстренного торможения. Это требование направлено на сокращение числа происшествий, в которых грузовик сталкивается со впереди идущим автомобилем. Такой сценарий характерен почти для каждого пятого ДТП с участием грузовых автомобилей. В настоящее время закон требует, чтобы система экстренного торможения обеспечивала снижение скорости грузовика на 10 км/ч. В следующем году требование будет ужесточено до 20 км/ч.
Инженеры Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки современных и будущих требований законодательства. Эта система, представленная в 2012 году, ориентирована прежде всего на предупреждение водителя о риске столкновения.

Экстренное торможение применяется только тогда, когда это совершенно необходимо, и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения - или скорость замедления, если использовать более правильный технический термин, - составляет около 7 м/сек2 , что сравнимо с возможностями многих легковых автомобилей. На практике это означает, что грузовик может сбросить скорость с 80 км/ч до нуля примерно за 40 метров.

Система отслеживает расстояние до впереди идущих автомобилей с помощью камеры и радара, причем в любых условиях - хоть под прямыми солнечными лучами, хоть в тумане, хоть в темноте. Если возникает вероятность столкновения, система предупреждает водителя световыми и звуковыми сигналами постепенно нарастающей интенсивности. Если водитель не реагирует, грузовик автоматически начинает плавно тормозить.

Если водитель по-прежнему не реагирует, применяется экстренное торможение до полной остановки. Еще через пять секунд, если рулевое не двигается и не наблюдается никакой иной реакции, автоматически срабатывает стояночный тормоз. Это позволяет предотвратить случайное движение грузовика, если водитель находится в состоянии шока или без сознания.

Когда срабатывает экстренное торможение, начинают мигать стоп-сигналы, чтобы предупредить водителей автомобилей позади, а когда скорость снижается до 5 км/ч, включаются и аварийные сигнальные огни.
Система Volvo может работать на извилистых дорогах и умеет отличать дорожное ограждение от реальных препятствий, таких как автомобили и мотоциклы. Для максимально эффективной работы системы необходимо, чтобы все функции, такие как антиблокировочная система тормозов, срабатывали одновременно и на грузовом автомобиле, и на прицепе.

На разбор поступили

IVECO STRALIS IVECO STRALIS 3 Декабря 2018
Renault Premium Renault Premium 21 Ноября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 13 Ноября 2018
SCANIA P114 SCANIA P114 6 Ноября 2018
DAF XF105 DAF XF105 16 Октября 2018
VOLVO FH13 VOLVO FH13 12 Октября 2018
MAN TGA 26.410 MAN TGA 26.410 20 Сентября 2018
VOLVO FM TRUCK VOLVO FM TRUCK 13 Сентября 2018
VOLVO VNL VOLVO VNL 12 Сентября 2018