Volvo Trucks и партнеры по передовым технологиям транспорта в Калифорнийском университете в Беркли завершили успешную демонстрацию частично автоматизированной группы грузовиков, что стало возможным благодаря технологии совместного адаптивного круиз контроля, позволяющий работать группе автомобилей, как единое целое.
По словам Магнус Коек, вице-президента Volvo Trucks по маркетингу, использование новой технологии принесет пользу грузоперевозчикам и профессиональным водителям, делая их работу экономичной и безопасной.
Испытания показали, что групповой круиз-контроль сокращает время реакции на торможения и уменьшает расстояния между транспортными средствами, снижая аэродинамическое сопротивление. В итоге происходит значительная экономия топлива и снижается вероятность образование пробок на шоссе.
Во время испытания грузовики Volvo VNL проходили со скоростью около 90 километров в час, поддерживая расстояние друг от друга всего в 15 метров. Перспективные датчики и связь между автомобилями помогли поддерживать скорость и расстояние без вмешательства водителя. Поэтапные и незапланированные надписи на специальных табло продемонстрировали, как технология обрабатывает общие дорожные ситуации.
Volvo Trucks представила группу частично автоматизированных тягачей для высокоскоростных шоссе