Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Volvo VM работает на автопилоте

Volvo VM работает на автопилоте
Volvo VM работает на автопилоте
Компания Volvo Trucks разработала новый самоуправляемый грузовик, который проходит испытания на полях бразильских предпринимателей, выращивающих сахарный тростник. Грузовик Volvo, предназначенный для перевозки свежесобранного сахарного тростника, движется строго по направлению, проложенному через поля, чтобы не повредить молодые растения — залог будущего урожая. В настоящее время при перевозке ежегодно теряется около 4% последующего урожая, поскольку грузовики повреждают молодые растения и утрамбовывают почву. Убытки могут достигать десятков тысяч долларов США от каждого грузовика в сезон.

Традиционно за сбор и транспортировку сахарного тростника отвечают уборочные машины и автоматизированные самоуправляемые грузовики, которые движутся по полю параллельно на низкой скорости. Когда грузовик заполняется и отъезжает для выгрузки собранного урожая, его место рядом с уборочной машиной занимает следующий, и процедура повторяется. Перед водителем грузовика стоит сложная задача: двигаться на одной скорости с уборочной машиной и при этом не выходить из колеи, чтобы не уничтожить ближайшие посадки — урожай будущего года.

Volvo Trucks решает эту проблему за счет системы помощи водителю, которая автоматизирует рулевое управление. Система гарантирует поддержание правильного курса на всем протяжении работы — и когда грузовик подъезжает к уборочной машине, и когда движется рядом с ней, и когда отъезжает — чтобы не повредить посадки. При помощи GPS-приемников движение грузовика по полю сахарного тростника согласуется с картой координат. Два гироскопа обеспечивают высокую точность управления не только передними колесами, но и всем автомобилем в целом, благодаря чему он отклоняется от заданного курса не более чем на 25 мм вбок. При погрузке водитель может регулировать скорость при помощи круиз-контроля или ускоряться и тормозить вручную. Поскольку водитель избавлен от необходимости обеспечивать высокоточное рулевое управление, которое требует большой концентрации внимания и потому утомляет, ему проще сосредоточиться на работе и поддерживать безопасность движения на протяжении всей смены.

Уже в текущем году Volvo Trucks предложит клиентам усовершенствованную систему чтения карт на основе GPS, которая позволит водителям с гораздо более высокой точностью придерживаться заданного курса, хотя управление на этом этапе все еще будет осуществляться вручную.

Цель испытаний — оценить, как системы разной степени автоматизации могут способствовать повышению производительности, улучшению условий труда и усилению безопасности.