Как недавно выяснилось, концерн оказывается заинтересован в поставках в другие страны двигателей российского производства. В связи с этим руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс отметил, что сегодня производственные мощности предприятия в Калуге не загружены полностью. По его мнению, выходом из данной ситуации, мог бы стать экспорт двигателей
Серийное производство моторов на заводе в Калуге компания Volkswagen запустила в сентябре 2015 года. И началось оно со сборки 1,6-литрового бензинового двигателя. Сегодня этот агрегат доступен в двух версиях— 90 и 110 лошадиных сил. Калужская сборка двигателей и открытие завода по производству запчастей в Московской области в значительной мере поспособствовали локализации автомобилей, произведенных в России.
Ведь до этого, в 2007 году - через полтора года после подписания инвестиционного соглашения с правительством РФ - Volkswagen открыл калужский завод по производству автомобилей. Вначале автомобили производились методом крупноузловой сборки, а с 2009 года было налажено производство полного цикла со сваркой и окраской автомобилей.
Похоже, что Volkswagen в России всерьез и надолго. Свидетельством последнему может быть и недавняя информация о том, что концерн планирует наладить в России сборку автомобилей Audi
10 июля 2017
Загрузить и экспортировать...