Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

«Шелковый путь» – издание восьмое

 «Шелковый путь» – издание восьмое
«Шелковый путь» – издание восьмое
В международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная международному ралли-марафону «Шелковый путь - 2018».

В мероприятии приняли участие руководитель проекта «Шелковый путь» Владимир Чагин; советник директора ралли «Шелковый путь» по спорту и международным отношениям Люк Альфан; заместитель руководителя проекта «Шелковый путь» по безопасности и маршруту Виктор Соколов; директор по рекламе и маркетингу проекта  «Шелковый путь» Надежда Чекунова.

Владимир Чагин, традиционно открывая конференцию, сообщил о том, что в настоящее время ведется активная подготовка к уже восьмому изданию ралли «Шелковый путь», которое пройдет с 15 по 29 июля в следующем году. Его маршрут будет развернут в обратную (предыдущее ралли стартовало из Москвы) сторону – с Востока на Запад: начнется гонка в китайском городе Сиань и завершится на Красной площади в Москве. Перед началом соревнования – с 13 по 14 июля – в Сиане предусмотрены технические проверки.

- В настоящее время, – сказал Чагин, – получена поддержка правительства Китая в организации восьмого издания этого проекта, то есть, проведены все согласования и получены все необходимые разрешения. Ежегодно, – отметил спикер, – ведется работа над улучшением этого масштабного международного проекта: учитываются пожелания участников гонки в тех или иных вопросах, не остаются без внимания и мнения зрителей, болельщиков, а также руководителей регионов, по территории которых проходит маршрут ралли. Все это после гонки тщательно анализируется, и, безусловно, принимаются меры для того, чтобы что-то изменить или улучшить, и внести в проект следующего года.

Ведь организация такого масштабного события, которое растянуто во времени и в расстоянии, задача не из легких. Приходится учитывать специфику сети различных дорог, автомагистралей, населенных пунктов – больших и маленьких.

Сегодня также рассматривается и еще одна сторона оптимизации логистики – в предстоящем ралли планируется использование тяжелой авиации. Таким образом, рассчитываем подчеркнуть возможности современной логистики – прохождение за короткое время больших расстояний с доставкой грузов и людей.

И сейчас уже, по поводу участия авиации в ралли, ведутся переговоры с несколькими транспортными авиакомпаниями, владеющими самолетами с большой грузоподъемностью. Такими, например, как Ан-124 грузоподъемностью до 90 тонн.

Надеемся, что на соревнованиях в следующем году авиация «совмещенная» с наземной логистикой обеспечит участникам гонки хороший оптимальный маршрут, сбалансированное соотношение гоночных километров с дорожными связками  (лиазонами). Иными словами, переброску гонщиков и техники по воздуху на определенных участках.