Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Безвоздушное колесо от MICHELIN

Безвоздушное колесо от MICHELIN
Безвоздушное колесо от MICHELIN
Безвоздушное колесо радиальной конструкции для спецтехники MICHELIN X TWEEL SSL предназначено для мини-погрузчиков с бортовым поворотом.

Первый раз эта концептуальная разработка была представлена на Парижском автомобильном салоне в 2004 году. Революционность технологической новинки в полном изменении представления о привычной шине: колесу радиальной конструкции от Michelin не требуется накачка воздухом. Суть конструкции безвоздушного колеса – жесткая ступица, которая соединена с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое.

Таким образом, устраняется риск прокола (и в целом усиливается стойкость к повреждениям), исключается необходимость контроля давления воздуха, простота монтажа, повышенный комфорт для оператора, высокая производительность и увеличенный срок службы по сравнению с пневматическими шинами.

Единое колесо, заменяющее сборку «шина-диск-вентиль», не требует технического обслуживания и несложно в плане монтажа. Постоянное пятно контакта сочетается с износостойкостью, которое в 2-3 раза превышает эту характеристику пневматической шины. Докладчик подробно остановился отличиях мишленовского безвоздушного колеса от привычных видов «обуви» для транспорта. Высокая стабильность новинки позволяет оператору работать на погрузчике с увеличенным комфортом, благодаря перераспределению энергии за счет полимерных спиц, что снижает эффект «подпрыгивания», что не редкость при эксплуатации техники на пневматических шинах. Кроме того такая конструкция минимизирует временные простои техники от повреждений шин. Однако есть и ограничение в использовании (правда только одно): не рекомендуется использовать модель в тех условиях (острые края бордюров, арматура, острые обрезки железа и т.п.), где могут быть повреждены полиуретановые спицы колеса. Впрочем, как отметил эксперт, даже если порвется одна спица, модель сможет работать без потери характеристик.