Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Больше хороших дорог

Больше хороших дорог
Больше хороших дорог
К 2020 году Тюмень и Салехард соединит новая дорога, которая станет важной частью федеральной дорожной транспортной сети. Речь идет в основном о старом двухполосном асфальтобетонном тракте, которая связывает Тюмень с северными регионами. К тому же дорога так и не завершена - до самого Салехарда добраться можно лишь в морозы по зимнику. Так что если дорога получит другой статус, то ее ждут большие перемены.

На сегодня так называемая «трасса жизни» Тюмень - Новый Уренгой протяженностью 1526 километров только наполовину считается федеральной. Дорога «обрывается» вблизи Сургута, далее переходит в региональную до Ханты-Мансийска. Потом тянется до границы Свердловской области и далее шоссе регионального назначения.

Давно была спроектирована часть Северной широты транспортного коридора Пермь-Томск. Но коридор до Томска так и не был пробит. Все упирается в финансирование из госказны. После введения системы «Платон» по обязательному сбору с дальнобойщиков за проезд по федеральной дорожной сети в Росавтодоре было решено в течение трех лет перевести дорогу за Сургутом протяженностью 1200 в ранг федеральной.

Как оказалось, за Сургутом есть участки, за которые отвечает местная власть. С ними проблем никаких не возникнет, документальный процесс будет завершен летом. Что касается других участков, то пока неясно, на каких условиях перейдет 344 километровый участок дороги Надым-Салехард. Строительство этой дороги затянулось, и такие дороги в федеральную собственность не приняты.

Стоит напомнить, что в 2010 году начали тянуть дорогу от столицы Ямала шоссе на юго-восток. Тем самым планировали запустить сквозное круглогодичное сообщение к 2016 году. Но быстро увеличивающийся дефицит бюджета заставит урезать затраты на капстроительство, поэтому срок сдачи объекта был перенесен на 2020 год. В прошлом году за строительство дорог, включая даже устройство зимников, дорожная отрасль автономии получила 3,28 миллиарда рублей. 60% ушло на долгожданную дорогу. Однако по данным Уралупратодора, на строительство дорог понадобится как минимум еще 17 миллиардов. Так что с таким скудным финансированием строительство может затянуться и до 2025 года. Вероятнее всего достроят дорогу совместными усилиями между тюменским правительством и федеральным дорожным агентством.