Компания DAF объявила о начале выпуска грузовых автомобилей серии CF и XF нового поколения. Обновленные модели получили усовершенствованные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, новые силовые агрегаты, эффективные автоматические 12-ступенчатые и 16-ступенчатые (опционально) коробки передач TraXon и улучшенную аэродинамику, что в совокупности привело к снижению расхода топлива до 7%.
Модели CF и XF нового поколения отличаются сниженной на 100 кг собственной массой и увеличенной грузоподъемностью, высокоэффективными задними осями с более низкими передаточными числами, а также обновленным интерьером и экстерьером.
Интервалы технического обслуживания увеличены с 150 000 до 200 000 км, что позволит эффективно использовать транспортные средства и обеспечить самую низкую общую стоимость владения.
Самое эффективное в своем классе использование топлива, помимо прочего, достигается за счет полностью интегрированного и инновационного силового агрегата, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.
При разработке новых силовых агрегатов упор делался на снижение оборотов. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.
Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч на уже 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума. Немалую роль в достижении этих показателей играет новый способ производства с передовой техникой шлифования.
Модернизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Еще больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000 - 1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200 - 1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, а превосходная эффективность PACCAR Engine Brake обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Производство обновленных моделей CF и XF начнется летом 2017 года. Заказчикам будут доступны следующие конфигурации: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой легкой подвеской (- 29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18 дюймов, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR). Также планируется, что осенью линейка грузовых автомобилей будет расширена.
DAF: новое поколение грузовых автомобилей серии CF и XF