Вслед за США, после получения разрешения от официальных лиц, Daimler хочет протестировать свои полуавтономные грузовики в ближайшие недели в Германии.
После двух месячного тестирования тягача Freightliner Inspiration Truck на автостраде Невады в США, группа Daimler объявила, что планирует, в ближайшие недели, провести тестирование своих полуавтономных грузовиков в реальных условиях на немецких автострадах. Вольфган Бернар (Wolfgang Bernhard), директор подразделения грузовиков и автобусов в Daimler, объявивший об этой информации в журнале Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, уточнил, что им не хватает только официального разрешения немецких властей. Перед выездом на немецкие автострады, эти грузовики пройдут тестирование в регионе Баден-Вюртемберг, где расположен головной офис производителя.
Опережая своих конкурентов, за исключением DAF, который со своей стороны, тестирует проект автономного автопоезда в Голландии, Daimler уже протестировал свой грузовик Mercedes Future Truck в Германии, но на закрытом от движения, отрезке автострады. Вольфган Бернар, заявивший, что развитие данного проекта замедлилось, так как Apple переманил многих инженеров из Daimler в феврале 2015, уверяет сейчас, что технологии полуавтономных грузовиков уже готовы, а на сегодняшний день осталось только сделать несколько поправок. Серийное производство может начаться уже через 2 или 3 года.
Оборудованный множеством видео камер, установленных в лобовом стекле и системой радарных датчиков в бампере, этот полуавтономный грузовик позволяет водителю отпустить руль и педали на автотрассе. Когда система Highway Pilot отключается, включается система обратного отсчёта на 20 секунд, что позволяет водителю вернуться к управлению. « Наши технологии помогу снизить количество аварий, оптимизировать потребление топлива, снизить количество пробок на дорогах, а также защитить окружающею среду», утверждает Вольфган Бернар, также напоминая что « 97% всех аварий связаны с человеческим фактором».
Автоматическое управление лучше адаптировано для американского рынка, где водители в среднем проводят за рулём на 50% больше времени, чем в Германии, отмечает Daimler. Автономные грузовики без водителя уже используются сегодня на частных дорогах, например в карьерах Рио Тинто. Производители транспорта считают, что массовое использование беспилотного транспорта должно начаться в 2020 году.
15 июня 2017
Daimler протестирует свои грузовики без водителя в Германии