Компания JAC, крупный китайский производитель, по собственным данным, за прошлый год продала по всему миру аж 210 тысяч грузовиков. Число серьезное, но, увы, успехи фирмы на российском рынке оказались куда скромнее: лишь 227 коммерческих машин (полной массой до 3,5 тонны и более 3,5 тонны) было продано в 2017 году на территории нашей страны.
Правда, в 2016-м реализовать удалось чуть ли не втрое меньше Джаков, а в году нынешнем компания рассчитывает уже на полтысячи машин. Этому во многом должен способствовать запуск сборочного производства в Казахстане в городе Костанай, что улучшит логистику, снизив время доставки автомобилей. Помимо этого, на рынок предполагается вывести две новые модели, а также серьезно модифицировать уже представленные.
Летом в продаже появится пикап JAC T6. Известно, что он будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и механической коробкой передач. Привод — задний или полный.
Вторая новинка — маленький грузовичок серии N-35. Его прототип, внешне похожий на Hyundai Porter, показывали осенью на выставке Комтранс. Ладная на вид машинка с неплохим интерьером кабины и двигателем Cummins под ней должна пройти сертификационные испытания к лету, чтобы к концу года уже появиться в продаже.
А вот цельнометаллических фургонов JAC Sunray, которые будут выпускаться в Бресте под маркой МАЗ, на российском рынке в ближайшее время ждать не стоит.

28 февраля 2018
ДВЕРИ БОЛЬШЕ НЕ ХЛОПАЮТ: JAC ПОДВЕЛ ИТОГИ ГОДА В РОССИИ