Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Эвакуатор 24/7
Алексей

Отдел эвакуации и автовыкуп
Дмитрий
В корзине нет товаров

Экологичные гибриды

Экологичные гибриды
Экологичные гибриды
В Германии испытывают грузовики, которые одновременно работают и на электричестве, и на дизеле, чем-то напоминают троллейбусы и в будущем, уверены разработчики, помогут спасти экологию. Если все пройдет успешно, проводами для фур планируют оснастить тысячи километров самых загруженных трасс в стране.

К 2050 году объем грузовых автоперевозок должен вырасти в два раза. Если, как и сегодня, на фуры продолжат ставить дизельные двигатели, то ничего хорошего для воздуха на планете это не сулит. Спасти ситуацию должны такие грузовики.

Идея, впрочем, далеко не нова. В 1961 году, например, подобные испытания проводились в Советском Союзе в Крыму. Сохранились и фотографии. Это не троллейбус, а дизель-троллейвоз на базе КрАЗа и исполинского БелАЗа. Оба — как сегодня сказали бы — гибриды. Чем же современный вариант может тогда удивить?

«Это обычный токосъемник, который скользит по контактным проводам. Вы знаете такие системы по троллейбусам в России. Инновация в том, что этот токосъемник может сниматься и накладываться вновь прямо во время движения», — рассказывает руководитель проекта eHighway Хассо Георг Грюнес.

И вот как это выглядит в жизни. Фура идет на обгон. Контактные дуги опускаются, включается обычный двигатель. Как только маневр завершен и грузовик вернулся в свою полосу, чтобы вновь подключиться к электросети, водителю достаточно лишь нажать кнопку.
Разработки немцы ведут совместно со шведами. Под Стокгольмом с прошлого года тоже проводятся испытания.

В Германии по автобанам грузовики проезжают в среднем с интервалом в 10 секунд. Так что проект считают перспективным в правительстве.