Грузовые электромобили существенно снижают уровень шума и выбросов выхлопных газов в атмосферу, открывая также новые возможности для управления логистикой. Можно, например, осуществлять больше перевозок в ночное время, и тогда грузовикам не придется тесниться на дорогах в час пик.
В рамках недавнего проекта "Off Peak City Distribution" ("Распределение городских развозных операций вне часов пик"), запущенного городской администрацией Стокгольма, правительством Швеции и Королевким технологическим институтом, были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно.
Чтобы повысить качество жизни в городской среде, необходимо принимать более экологически ответственные решения касательно транспорта. В условиях хорошо развитой логистики и более эффективного использования дорог в вечернее и ночное время возможно также заменить множество небольших автомобилей на меньшее количество более вместительных, таким образом поспособствовав снижению количества выбросов и уменьшению трафика.
Кроме того, развозные грузовые автомобили более чем в десять раз превосходят обычные фургоны по грузоподъемности. Если большее количество транспортных задач может быть выполнено в то время, когда на дорогах меньше людей, это также существенно снизит риск дорожно-транспортных происшествий.
19 января 2018
Электрофикация Volvo Trucks