Евродепутаты приняли меры, позволяющие производить грузовые автомобили по новой концептуальной схеме, превосходящей нынешние ограничения по весу и длине.
Депутаты Европейского парламента приняли во втором чтении пересмотр директивы 96/53/CE , касающейся веса и размеров грузовиков. Для увеличения безопасности и экологической чистоты, производители грузовых автомобилей смогут использовать новые концептуальные схемы, превышающие настоящие нормы по весу и длине машин.
Ещё в декабре 2014 года, Парламент и Председатели совета пришли к не формальному соглашению изменить директиву 1996 года для увеличения безопасности и экологической чистоты грузового транспорта. Новое законодательство недавно утвердило это соглашение, приняв следующие поправки:
Изменение формы кабин: новые, более обтекаемые кабины, подарят водителю лучший обзор и предадут машине меньшее сопротивление воздуху. Концепция удлинённого дизайна для смягчения удара в случаи столкновения.
Увеличение разрешённой грузоподъёмности: это увеличение приблизительно на одну тонну позволит применить альтернативные, более экологически чистые, топливные системы. Крылышки расположенные сзади машин смогут улучшить аэродинамику грузовика и как следствие снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ, дополнительные 15 см для перевозки интермодальных контейнеров cо стандартом 45-футов: отныне грузовой транспорт будет ещё эффективней.
25 июня 2017
Европейский парламент голосует за более надёжные и экологичные грузовики