Компания «Исузу Рус» провела дилерскую конференцию. Основными темами мероприятия стали: послепродажное обслуживание, гарантия на технику, сервисные контракты и их преимущества, итоги мероприятия «Сервис клиника-2017» и перспективы проекта в текущем году.
Так, была рассмотрена схема работы службы контроля качества на заводе в Ульяновске от верификации закупленных компонентов, до окончательной проверки полнокомплектного автомобиля. А гарантия на технику ISUZU увеличена до 3 лет или 200 000 км. Кроме того, межсервисный интервал для ISUZU GIGA теперь составляет 30 000 км.
Значимым показателем стал рост продаж запасных частей на уровне 32%. Это свидетельствует о тенденции покупать оригинальные комплектующие вместо дешевых заменителей сомнительного качества. Одной из причин такой тенденции также стало сокращение сроков поставки запчастей из Японии.

7 июня 2018
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ ISUZU УВЕЛИЧЕНА