Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс

Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс
Грузоперевозчикам придётся заплатить за сервис Яндекс
«Яндекс» намерен коммерциализировать авторские приложения «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты». В компании заявили, что частным гражданам беспокоится не стоит. Для них данный сервис продолжит работать в формате общедоступности. А вот сотрудничество с юридическими лицами, работающими в транспортной сфере, в ближайшее время будет регламентировано специальным договором. К этой категории относятся таксопарки, компании, выполняющие услуги грузоперевозок и службы доставки. Таким образом, использование гео сервисов «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты» в предпринимательской деятельности будет производиться на платной основе.

Ранее были опубликованы данные, согласно которым 21,9 млн человек обратились к приложениям «Яндекса» в течение месяца. Из них 11,5 млн стали пользователями "Яндекс. Навигатора". Стремление ведущего российского транснационального оператора зарабатывать вполне логично. Впрочем, тарифы системы, необоснован о завышены. В зависимости от объёмов запросов, общая стоимость пользования гео сервисом Яндекс может превышать 50 тыс. рублей в месяц, при условии, что компания-партнёр оплатила предварительную лицензию. Стоимость последней составляет 120 тыс. рублей.

Запросы конкурентов выглядят куда как скромнее. Сервис, реализующий аналогичные услуги оценивает свою лицензию в 15 тыс. рублей. Цена за ежемесячное использование менее разрекламированных приложений не превышает 10 тыс. рублей. В «Яндексе» прогнозировали возникновение обстоятельств, связанных с возможным оттоком аудитории.

Разработчики не скрывают, что стоимость пользования гео сервисами Яндекс может быть скорректирована для достижения оптимального балансе между покидающими данную модель с одной стороны и привлечённой прибылью другой стороны. Наглядно демонстрирует подобную ситуацию картографическое приложение API от Google. Его коммерциализацией воспользовались бесплатные сервисы конкурентов, которые заполучили огромное число новых пользователей, отказавшихся от бизнес-предложения международной корпорации.