Автопроизводитель Renault Trucks обнародовал информацию об экспериментальном грузовике Urban Lab 2, на котором отрабатываются новейшие технологии. Автомобиль создан на базе серийного автомобиля D WIDE Euro 6 при сотрудничестве с рядом других компаний. В ноябре перспективную городскую модель Urban Lab 2 испытали на полигоне, а в феврале будущего года она должна появиться во Франции на дорогах общего пользования.
Экспериментальный грузовик нового поколения стал более низким и обзавелся аэродинамическими экранами из современного материала PVC. Чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, рефрижератор поместили в пределах колесной базы, а крышу самого фургона сделали выпуклой. С этой же целью боковые зеркала заменили видеокамерами, а на корме фургона разместили экраны-хвостовики.
Основным новшеством в силовом агрегате стало применение микрогибридной технологии и системы старт-стоп. В случае коротких остановок мотор заглушается, а избыток энергии, выделяемой при торможении или разгоне, подпитывает электрооборудование грузовика.
Также в инновационном грузовике стоит передовая GPS-система, которая не только подбирает оптимальный маршрут, но и подстраивается под работу светофоров, обеспечивая наименьший расход топлива. Первое тестирование грузовика Urban Lab 2 показало снижение топливного расхода на 13% по сравнению с дизельным собратом D WIDE Euro 6.
20 июня 2017
Грузовик Renault Urban Lab 2