Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

ГРУЗОВИКИ СЕРИИ HOWO-V7G ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИИ

ГРУЗОВИКИ СЕРИИ HOWO-V7G ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИИ
ГРУЗОВИКИ СЕРИИ HOWO-V7G ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РОССИИ
Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab.

Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.

При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».

Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л.с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 - 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.

V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП - 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.

Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.

Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.