Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

ГРУЗОВИКИ TATRA PHOENIX ПЕРЕЖИЛИ РЕСТАЙЛИНГ

ГРУЗОВИКИ TATRA PHOENIX ПЕРЕЖИЛИ РЕСТАЙЛИНГ
ГРУЗОВИКИ TATRA PHOENIX ПЕРЕЖИЛИ РЕСТАЙЛИНГ
Чешские грузовики Tatra Phoenix представляют собой коктейль из кабины голландского DAF CF, двигателей PACCAR и знаменитой собственной хребтовой рамы. А недавно стало известно, что они обновились, получив новый дизайн кабины, а также слегка модифицированные моторы.

Впрочем, глубоких изменений не случилось. Внешне новые Фениксы фактически остались прежними, а основные изменения затронули интерьер кабины. На передней панели появились черные вставки, иной стала приборная панель, получившая крупный дисплей. Заявлено также, что улучшилась и шумоизоляция кабины.

Что касается двигателей, то у младшего из них агрегата модели МХ-11 мощность поднялась до 375 л.с., а на старшем МХ-13 — до 530. В качестве опции появилась автоматизированная коробка передач ZF TraХon, что важно для европейского рынка, куда Tatra недавно вышла.

Наконец, чехи переработали выхлопную систему: она облегчена примерно на 20 кг и стала компактней по размерам. Это решение должно добавить больше места для надстроек.

Незначительность изменений в каком-то смысле объясняется их вынужденностью. Обновилась линейка самих голландских ДАФов, а поскольку чешские грузовики заимствуют у них многие компоненты, то нововведения просто адаптировали под их нужды.

Но хотя Татра идет в ногу со временем, ей по-прежнему приходится нелегко. Продажи в Европе остаются штучными, на российский рынок вернуться тяжело, а дальние Азия с Африкой не особо богаты. Тем не менее за прошлый год производство выросло на 11%, хотя, как и раньше, недотягивает и до полутора тысяч штук.