Russian Automotive Market Research - о позициях зарубежных брендов на российском рынке новых и подержанных автобусов.
Автобусы иностранных марок – небольшой сегмент на российском рынке новых автобусов. По данным Russian Automotive Market Research, его доля по итогам I квартала 2018 г. составила лишь 12%, или 366 ед. На рынке подержанных автобусов доля иномарок больше – 28% (1444 ед.).
В структуре продаж новых автобусов иностранных марок преобладают китайские бренды. На пять китайских марок – YUTONG, ZHONG TONG, HIGER, GOLDEN DRAGON и KING LONG – пришлось 65% продаж новых автобусов зарубежных брендов. Продажи новых автобусов МАЗ в России снизились по сравнению с I кварталом 2017 г. на 40%, сократилась и доля марки на рынке автобусов иностранных марок – с 62% до 26%.
Рынок подержанных автобусов иностранных марок имеет другую структуру. Здесь, напротив, по объему продаж МАЗ занимает первое место (22%). В числе лидеров сегмента – автобусы Hyundai (16%).В ТОР-5 марок также входят HIGER (7%), ATAMAN (7%) и MERCEDES-BENZ (6%).
30 апреля 2018
ИНОМАРКИ НА РЫНКЕ АВТОБУСОВ