Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

ИСПЫТАНИЯ TMD FRICTION: "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" КОЛОДКИ РАЗРУШАЮТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

ИСПЫТАНИЯ TMD FRICTION: "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" КОЛОДКИ РАЗРУШАЮТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ИСПЫТАНИЯ TMD FRICTION: "НЕПРАВИЛЬНЫЕ" КОЛОДКИ РАЗРУШАЮТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Чтобы избежать преждевременной и затратной замены тормозных колодок и тормозных дисков у грузовиков, особенно на задней оси – и таким образом предотвратить простой транспортного средства – TMD Friction рекомендует тщательно подбирать тормозную колодку к тормозному диску.

Для грузовиков и другого тяжелого коммерческого транспорта вопрос безопасности и длительного срока службы тормозов стоит особенно остро. Последнее время производители оригинальных комплектующих (OEM) стали уделять особое внимание оптимальному сочетанию тормозных колодок и тормозного диска. Давайте разберемся, почему.

Необходимость корректного и точного подбора тормозной колодки и диска еще не до конца осознается участниками рынка послепродажного обслуживания. Однако компания TMD Friction – эксперт в области разработки и производства фрикционных материалов – с помощью тестов продукции своего бренда Textar доказала принципиальную важность такого подхода.

В ходе исследования изучалось взаимодействие тормозных дисков и колодок от разных производителей. Результаты испытаний ясно показали: если тормозная колодка и диск не подобраны правильно и, соответственно, несовместимы друг с другом в максимально возможной степени, то первые нитевидные трещины на тормозном диске могут начать формироваться уже после нескольких резких торможений. И с каждым последующим нажатием на педаль тормоза разрушения будут прогрессировать. Трещины в диске не только ставят под угрозу работоспособность тормозной системы и в целом безопасность дорожного движения, но также ускоряют износ тормозной колодки.

«Трещина в тормозном диске действует на тормозную колодку как рубанок на деревянную доску, – поясняет менеджер по CV-продукции TMD Friction Томас Альфельд. – Острые края трещины «слоями» срезают материал фрикционной накладки. В результате колодку придется менять раньше положенного срока. Хорошая колодка, таким образом, «жертвует собой» ради диска. Многие производители дают гарантию на свою продукцию, однако нужно учитывать, что тормозные колодки с гарантированным режимом износа устойчивы к истиранию в течении длительного срока лишь в случае, если тормозной диск не имеет дефектов и колодка ему соответствует».

Чтобы избежать преждевременной и затратной замены тормозных колодок и тормозных дисков у грузовиков, особенно на задней оси – и таким образом предотвратить простой транспортного средства – TMD Friction рекомендует тщательно подбирать тормозную колодку к тормозному диску. И, разумеется, регулярно проверять диски на предмет трещин.

Компания TMD Friction учитывает влияние колодок на появления трещин в тормозном диске при разработке рецептов фрикционной смеси наряду с другими факторами – такими, например, как шум при торможении, вероятность перегрева, а также постоянство характеристик на протяжении всего периода эксплуатации колодок.