Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Эвакуатор 24/7
Алексей

Отдел эвакуации и автовыкуп
Дмитрий
В корзине нет товаров

KÖGEL CARGO И KÖGEL MEGA АДАПТИРОВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

KÖGEL CARGO И KÖGEL MEGA АДАПТИРОВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
KÖGEL CARGO И KÖGEL MEGA АДАПТИРОВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Немецкая компания Fried-Sped Friedrichsohn Internationale Spedition GmbH закупила 20 новых полуприцепов Kögel, в их числе 15 единиц модели Kögel Cargo и 5 единиц Kögel Mega. Полуприцепы будут применяться в основном для транспортировки высококачественного холодильного и морозильного оборудования мирового бренда.

Обе модели имеют широкое базовое оснащение и отличные возможности для индивидуализации. Так, в стандартное оснащение включены 13 пар колец крепления груза с тяговым усилием 2 тонны на кольцо. В цельный потолочный тент интегрированы ремни, что исключает риск зацепить ремни за груз при погрузке/выгрузке.

Специально по запросу заказчика поставленные полуприцепы Kögel получили стальные упорные планки для поддонов и удвоенную переднюю стенку из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм.

Для дополнительной защиты от наезда предусмотрены усиленные стальные отбойники в задней части полуприцепа. Также от ударов защищает стальной уголок толщиной 8 мм по всей ширине кузова. Кроме того, запорная защелка получила дополнительную защиту от ударов.

Чтобы еще больше упростить погрузку/загрузку в новые полуприцепы интегрировали угловые стойки с возможностью механического выдвижения на 500 мм. По желанию заказчика также добавлены инструментальный ящик, 5 пар пазов в задних угловых стойках для крепления груза, накладка для защиты от дождя на конечной дуге тента и многое другое.
Надежно защитить полуприцеп от коррозии удалось благодаря нанесению нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.