В скором времени начнется финальная стадия испытаний нового 2-этажного автобуса, работающего на газовом топливе.
Одной из главных трудностей, с которыми пришлось столкнуться разработчикам Scania, размещение топливного бака в новой двухэтажной модификации. Ведь в автобусах одноэтажного исполнения с газовыми силовыми агрегатами топливные баки часто устанавливают на крыше. На двухэтажных в силу увеличенных габаритов такое сделать не представляется возможным. Поэтому создатели разделили топливный отсек на два: один находится сзади верхнего салона, второй - под лестницей, расположенной за водителем.
Также требовалось решить проблему увеличения тепловой нагрузки, ведь газовые двигатели производят гораздо больше тепла, чем дизельные, и его отвод - достаточно трудная задача.
Первые пять двухэтажных автобусов ожидает заказчик, британская компания Reading Buses, уже эксплуатирующая одноэтажные газовые модели автобусов Scania (в парке компании - 34 единицы таких машин). До этого в городе Седертелье в ходе финальных испытаний автобуса с двигателем Евро-6 будет окончательно оптимизирован расход топлива и программное обеспечение силового агрегата.
11 августа 2017
К серийному производству почти готов!