Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

КАРЬЕРНЫЙ ТЯГАЧ DRAMIS: 150 ТОНН НА ПЯТИ ОСЯХ

КАРЬЕРНЫЙ ТЯГАЧ DRAMIS: 150 ТОНН НА ПЯТИ ОСЯХ
КАРЬЕРНЫЙ ТЯГАЧ DRAMIS: 150 ТОНН НА ПЯТИ ОСЯХ
При взгляде на эту конструкцию вспоминаются военные корабли — с форштевнем и леерами. Для чего нужно сплошное ограждение «на носу» нового тягача Dramis D150T — непонятно. Ведь работать он будет на 140-километровом плече технологической дороги в Северной Канаде и обслуживаться не в полях, а в оборудованном ангаре.

Тягач построен подразделением местного производителя подвесок Simard. В основе машины шасси внедорожного Kenworth C500, известного и у наших нефтяников. Задняя подвеска-«тридем» гидравлическая, грузоподъемностью 62 т. Два передних ведущих моста тоже собственные, приводные, с нагрузкой 22,6 т. В движение автопоезд приводит дизель Cummins X15 мощностью 605 л.с. через коробку-«автомат» Allison 6620. Полная масса автопоезда с двумя негабаритными прицепами — 150 тонн.

Новый автопоезд Dramis отличается ограждением «по кругу» и откидными механическими аутригерами

Примечательно, что пятиосные рудовозы марки Kenworth тоже существуют, правда не полноприводные, а 10х6, они носят индекс С510 и штучно выпускаются австралийским филиалом марки. Причем полная масса автопоезда с тремя прицепами даже выше — 200 тонн. Машины комплектуются 19-литровыми дизелями Cummins QSK и задними мостами финской марки Sisu.

Кстати, такие же компоненты (двигатель и мосты) имел первый пятиосный тягач-рудовоз SRH450, построенный еще в 1996 году. По заказу шведской добывающей компании в фирме Sisu разработали 171-тонную прицепную комбинацию грузоподъемностью 120 тонн. Причем при колесной формуле 10х4 у тягача были три поворотных оси, а вторая и пятая (с реверсивным поворотом) несли двойную ошиновку.