Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Колесные погрузчики Volvo серии H до 20% экономичнее и до 10% эффективнее

Колесные погрузчики Volvo серии H до 20% экономичнее и до 10% эффективнее
Колесные погрузчики Volvo серии H до 20% экономичнее и до 10% эффективнее
Volvo СE представляет колесные погрузчики серии H: L110H, L120H, L150H, L180H, L180H High-Lift и L220H. Погрузчики получили коробку передач OptiShift второго поколения, новую гидравлику с адаптацией к нагрузке, обновленную трансмиссию, оптимизированное навесное оборудование и новый сухой тормоз типа P без потерь на вязкое трение.

Модели L150H, L180H и L220H на 15% экономичнее, чем предыдущее поколение. А у моделей L110H и L120H этот показатель выше на 20%. Такие показатели достигаются за счет использования обновленной КПП OptiShift с интегрированной функцией торможения при переключении на задний ход (RBB) назначение и нового гидротрансформатора с блокировкой, устанавливающей прямое соединение между двигателем и КПП. Кроме того, погрузчики оснащаются специальной экопедалью и новейшей гидравлической системой с регенерацией масла в контурах цилиндров подъема и наклона и отключением гидравлических насосов.


А новый гидротрансформатор обладает повышенным выходным моментом и обеспечивает повышенную эффективность на малых оборотах. Кроме того, уменьшен шаг между передачами. В итоге новые погрузчики отличаются увеличенной на 10% эффективностью.

Колесные погрузчики серии H оснащены рядом вспомогательных систем. В их числе функция выравнивания ковша, система динамического взвешивания Load Assist, а также система подвески стрелы для снижения потери материала из ковша.

Удобство работы оператора достигается за счет улучшенной обзорности, благодаря новым зеркалам заднего вида и опциональной камере заднего вида. Кроме того, погрузчики очень удобны в обслуживании. Капот двигателя получил электрическую систему открывания, а откидывающаяся гидравлическим механизмом на 30º и 70º кабина открывает полный доступ к основным узлам машины. Состояние тормозов определяется с помощью индикаторов, размещенных на колесах. Опоры заднего моста и вовсе не требуют обслуживания. Вентилятор охлаждения можно запустить в обратном направлении для очистки радиаторов.

Для увеличения межсервисных интервалов мосты, КПП, гидравлический бак и топливный бак имеют удаленно установленные сапуны со сменными фильтрами, предохраняющими их от загрязнения и влаги. Для снижения износа компонентов, программируется автоматическое выключение двигателя с задержкой.

Спектр применения новых погрузчиков серии H достаточно широк, как и применяемое навесное оборудование: ковши, вилы, грейферы.