Автомобильный парк Группы компаний "Чистый город" — одного из самых востребованных операторов сферы обращения с отходами в Твери и Тверской области — пополнился двумя разными мусоровозами на шасси MAN.
Организация правильной логистики по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, по-своему, настоящее искусство. Эта сфера деятельности требует учитывать множество нюансов — географических, физико-химических, технических и множество других. Группа компаний "Чистый город" из Твери работает именно так. Главным помощником является только новая и современная коммунальная техника.
Парк "Чистого города" пополнили два совершенно новых мусоровоза тяжелого и компактного класса, спецкузова которых смонтированы на шасси MAN.
Мусоровоз большого класса с 22-кубовым кузовом GeesinkNorba 22H25P и задней схемой загрузки на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW задействован на операциях по вывозу больших объемов отходов с удаленных территорий Твери, а также на обслуживании объектов, расположенных в области. Ежедневный пробег новой машины составляет около 700 км в день или, ориентировочно, около 12000 км в месяц.
При таком режиме эксплуатации на первый план выходят главные преимущества базового грузовика – надежность систем и агрегатов шасси, экономичность в расходе топлива, а также комфорт, предоставляемый водителю во время дальних пробегов. Все это базовый MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW обеспечивает. Этот грузовик оснащен двигателем MAN D2066LF64 - 360 л.с. экологического класса Euro-4. Коробка передач — ZF 16 S 223 OD, механическая. Запас топлива — 400 л. Длина кабины М составляет 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Удобное кресло водителя с пневмоподвеской, в совокупности с установленным кондиционером и радиомагнитолой MAN Media Truck 12. В c 5-дюймовым цветным дисплеем обеспечивают водителю-оператору мусоровоза условия труда, сопоставимые с магистральной техникой. При этом по своим прочностным свойствам базовое шасси мусоровоза сопоставимо со строительными грузовиками, так как у него конструктивные элементы рамы и подвески усилены столь же основательно, как и у самосвалов семейства MAN TGS.
Конструктивные особенности надстройки, позволяющие снижать расход топлива во время рабочего цикла прессования за счет использования аксиально-поршневого насоса с вариативной регулировкой давления гидравлического масла, делают мусоровоз еще более экологичным.

7 ноября 2017
Коммунальный дуэт