Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Эвакуатор 24/7
Алексей

Отдел эвакуации и автовыкуп
Дмитрий
В корзине нет товаров

Кто придет на смену нефти

Кто придет на смену нефти
Кто придет на смену нефти
Двигатели, работающие на природном газе, появились не вчера: изобретатель Этьен Леруар  был первым, кто оборудовал машину подобным двигателем в 1883 году. Во время Второй Мировой Войны, большое количество грузовиков было оборудовано двигателями, работающими с газогенератором на дровах или угле.  Использование этой энергии было приостановлено и заменено топливом, до энергетического кризиса в 1973 года. Производители автомобилей Volvo  стали первыми разработчиками транспортного средства, работающего на природном газе в 1980 годы, затем Ford и BMW последовали их примеру, предложив в 1994 газовые двигатели для новых моделей машин серийного производства. Сегодня, большинство производителей грузового транспорта предлагают двигатели на природном газе.

ПГ (Природный газ), также называемый КПГ (Компримированный природный газ), не нужно путать с СУГ (Сжиженным углеводородным газом) использующиеся для машин, которые работают на сильно отличающемся альтернативном топливе, происходящем из рафинированной нефти, который состоит на 50% из бутана и на 50% из пропана, а ПГ в основном состоит из метана. ПГ хранится в форме СУГ в 200 бар в резервуарах, позволяющих грузовому транспорту автономию на 400 км.

Состоящий из одинаковых молекул (метана), природный биогаз также может быть использован для заправки грузового транспорта с двигателями для природного газа, без адаптации транспорта ни инфраструктуры распространения. В отличие от природного газа, который является ископаемым, использование перерабатываемого биогаза позволяет свести выбросы  CO2 практически к нулю. С другой стороны, при использовании транспортом биогаза, выбросы двуокиси углерода снижается до 70% по сравнению с дизелем. Наиболее экономичный и долгосрочный метод для биогаза заключается в использовании  отходов и мусора. Работники сельского хозяйства являются привилегированными потребителями биогаза: крупные потребители топлива могут производить энергию с сельскохозяйственным автоклавом по близости к месту потребления.

СПГ (сжиженный природный газ), в свою очередь, состоящий из природного газа, охлаждённого до -161 ° C уменьшает свой объём в 600 раз. СПГ – это прозрачная жидкость, без запаха, он  не токсичен и не вызывает коррозии. В три раза более компактный, чем ПГ, что позволяет добиться запаса хода грузовика до 850 км, а вскоре и 1400 км благодаря второму криогенному баку. При цене примерно на 50% ниже дизельного топлива, это топливо дает возможность участвовать в перевозках на дальние дистанции, в то время как грузовик на стандартном топливе достигает запаса хода до 3000 км. Более широкое использование СПГ также помогают облегчить распределение Биогаза (сжиженные биогаза) производящегося в процессе перерабатывающихся источников. Через лет 30 газ полностью вытеснит нефть с рынка дорожного транспорта.

В то время как запасы сырой нефти уменьшаются, официальные и не официальные глобальные запасы обычного природного газа, лучше распределены по планете, их запасов больше и они продолжают расти. Несмотря на сильное увеличение потребления азиатских и американских рынков,  обилие этого ресурса с 2009 года привело почти к полной де-корреляции цен на газ к ценами на нефть.

С увеличением разрыва стоимости между двумя видами топлива, природный газ в настоящее время стал альтернативным, быстро развивающееся топливом перед дизелем и бензином. Многие аналитики энергетического сектора полагают, что сфере автомобильного транспорта газ обойдёт по популярности бензин менее чем через 30 лет.