Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

MAN и "Магнит"

MAN и "Магнит"
MAN и "Магнит"
Международное сотрудничество компании MAN, ведущего немецкого производителя прицепной техники и кузовных надстроек Schmitz Cargobull и розничной сети «Магнит» — это уже не просто коммерческое партнерство ритейлера и автопроизводителей. Взаимодействие MAN, Schmitz Cargobull и ритейлера вполне можно назвать социально-культурным явлением. В нынешнем году оно получит продолжение и транспортный парк компании «Магнит» пополнят еще более семи сотен грузовых автомобилей MAN.

Розничная сеть «Магнит» в особом представлении не нуждается. В российском продовольственном ритейле сложно найти более узнаваемый и известный бренд. По состоянию на 30 июня 2017 года, общее количество торговых точек компании составляло 14 844 магазина. Розничная сеть является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. Объекты компании расположены в 2567 населенных пунктах в 7 федеральных округах. В 2016 году выручка компании составила более триллиона рублей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России, численность сотрудников насчитывает более 280 000 человек.  

«Магнит» — одна из самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Несколько лет подряд ритейлер входит в престижный рейтинг.

Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 35 распределительных центров. У «Магнита» имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей.

Самым массовым транспортным средством являются машины марки MAN. Сотрудничество начиналось еще с модели TGA в 2006 году, затем был осуществлен переход на поколение TGS. В нынешнем году заказаны еще более семи сотен грузовиков всего модельного ряда марки MAN — TGL, TGM, TGS, TGX, что позволит гибко решать транспортно-логистические задачи клиента (доставка как в городе с ограниченными подъездными  путями к магазинам, так и на большие расстояния). «Эта сделка, безусловно, одна из самых крупных монобрендовых поставок среди всей европейской "большой семерки" на территории Российской Федерации», - комментирует директор департамента по работе с ключевыми клиентами ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Валерьевич Авреньев.

Самый популярный тип транспортного средства у компании «Магнит» — тандемная сцепка, состоящая из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями.

В нынешнем году конфигурация сцепок обновилась. Прежде всего, это обусловлено тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения: появляется все больше распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого есть возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволяет увеличить длину кузова грузовика. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова, что обусловлено техническим заданием заказчика. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков.

Предыдущая комбинация являлась результатом многолетней слаженной работы профессионалов крупнейшей ритейлерской сети и высококвалифицированных технических специалистов компаний MAN Truck and Bus и Schmitz Cargobull. Новый вариант — следствие продолжения долголетнего плодотворного сотрудничества.

Важно отметить, что грузовой автомобиль MAN TGS был разработан в рекордно короткие сроки, всего за пять месяцев — с ноября 2016 года по апрель 2017-го. Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.