Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

MERCEDES-BENZ EACTROS ВЫХОДИТ НА ДОРОГИ

MERCEDES-BENZ EACTROS ВЫХОДИТ НА ДОРОГИ
MERCEDES-BENZ EACTROS ВЫХОДИТ НА ДОРОГИ
Двухосные и трехосные электрогрузовики Mercedes-Benz eActros передадут в реальную эксплуатацию первым клиентам. Это позволит вывести на массовый уровень использование электрогрузовиков для перевозок. Первые 10 грузовиков eActros получат немецкие и швейцарские компании: «Дахсер», «Эдека», «Хермес», «Крафтферкер Нагель», «Людвиг Майер», «Пфеннинг Лоджистикс», «Те-Бе-Эес Райн-Некар» и «Ригтеринк» из Германии «Камион Транспорт» и «Мигрос» из Швейцарии.

"Мы начинаем этот процесс с создания инновационного автопарка и будем проводить его испытание в условиях ежедневных логистических операций наших клиентов. Это позволит нам разработать недостающие пока элементы (с точки зрения технической составляющей инфраструктуры и обслуживания), чтобы обеспечить конкурентоспособность нашего Mercedes-Benz eActros», - сообщил Мартин Даум, член Совета директоров «Даймлер АГ», отвечающий за Подразделения грузовых автомобилей и автобусов «Даймлер».

Тестируемые грузовые автомобили будут использоваться в тех же условиях, что и традиционные дизельные грузовики на протяжении 12 месяцев. Затем электрогрузовики передадут другим клиентам еще на 12 месяцев.
«Это позволит нам удовлетворить большое количество запросов от клиентов и получить максимально полную картину», - пояснил Штефан Бухнер. «Нашей целью к 2021 году является серийное производство. Помимо этого, мы рассчитываем, что рынок будет готов к конкурентоспособным с экономической точки зрения электрическим крупнотоннажным грузовикам». Mercedes-Benz eActros построен на "тележке" Actros, но ведущий мост на базе ZF AVE 130, использовался в низкопольных автобусах Mercedes-Benz, существенно модифицировали. Так, картер моста устанавливается гораздо выше, увеличивая клиренс более, чем на 200 мм. Два трехфазных асинхронных двигателя с жидкостным охлаждением работают с номинальным напряжением 400 В. Мощность, вырабатываемая каждым из них, равна 125 кВт, а максимальный крутящий момент каждого – 485 Нм, конвертируемый передаточным числом в 11 000 Нм от каждого двигателя.

Запас хода грузовика составляет 200 км и обеспечивается двумя литий-ионными аккумуляторами с мощностью в 240 кВт. Время полной зарядки аккумуляторов варьируется от 3 до 11 часов при зарядной емкости от 20 до 80 кВт.

Аккумуляторы объединены в одиннадцать блоков: три из них располагаются в зоне рамы, остальные – внизу. Блоки аккумуляторов находятся в стальных кожухах, что позволяет обеспечить безопасность. В случае столкновения крепления деформируются, а энергия от аккумуляторов будет отведена, не повреждая их.

Грузоподъемность электрогрузовика eActros составляет 11,5 тонн.

Запуск Mercedes-Benz eActros в серийное производство ожидается в 2021 году.