Автопоезд в сочетании 2-осный тягач и 4-осный шторный полуприцеп может перевозить 28 тонн груза, не нарушая весовые нормы. Для сравнения – стандартный шторный полуприцеп позволяет везти около 20 тонн.
Шторный полуприцеп SP-454 отличается межосевым расстоянием: первая ось вынесена вперёд. За счёт этого увеличиваются допустимые нагрузки. Также две передние оси полуприцепа подъёмные (управляются с кабины тягача).
Длина полуприцепа 16,5 м, объём кузова 109,3 куб.м. Для контроля нагрузок на оси установлены манометры. Отметим, что новгородское предприятие является флагманом в производстве 16,5-метровых шторных полуприцепов. А новая разработка полуприцепа предлагает перевозчикам серьёзные преимущества в транспортировке грузов.
14 февраля 2018
MEUSBURGER НОВТРАК РАЗРАБОТАЛ ПОЛУПРИЦЕП ГРУЗПОДЪЕМНОСТЬЮ 20 ТОНН