Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

Международный автопробег "Голубой коридор – 2017"

Международный автопробег "Голубой коридор – 2017"
Международный автопробег "Голубой коридор – 2017"
В начале октября в Санкт-Петербурге финишировал автопробег «Голубой коридор – 2017», приуроченный к открытию VII Петербургского Международного Газового Форума. В пробеге приняла участие легковая и грузовая техника, использующая в качестве топлива природный газ, где марку Scania представляли тягач G 340 c колесной формулой 4х2 на компримированном природном газе (КПГ) и автомобиль для развозных операций P340 с колесной формулой 6х2 на КПГ, который был поставлен подразделению HAVI Logistics компании ООО «Рулог» в 2016 году.

«Голубой коридор» – это ежегодный автопробег техники, работающей на природном газе, который проходит по транспортным маршрутам России и Европы. В этом году участникам пробега предстояло пройти более 5,3 тысяч километров по территории Португалии, Испании, Италии, Германии, Польши, Прибалтики и России. Автопробег проводится c 2008 года при поддержке компании «Газпром», совместно с немецким партнером – компанией Uniper SE. Целью данного мероприятия стала демонстрация экологических и технико-экономических преимуществ двигателей, использующих в качестве топлива природный газ, а также возможностей применения таких агрегатов в широкой гамме модельных рядов современных автопроизводителей.

Для участия в автопробеге Scania предоставила седельный тягач G 340 LA4x2MNA, оснащенный рядным 5-цилиндровым двигателем, работающим на газомоторном топливе, которое соответствует нормам Евро-6. Построенная на базе 9-литровых дизельных двигателей Scania, силовая установка способна развивать максимальную мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин. В двигателе применяется электронное управление зажиганием и подача газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобиль оснащен усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля. Благодаря установленному в грузовике коммуникатору системы управления автопарком Scania FMS, местоположение автомобиля и расход топлива отслеживаются в режиме реального времени. Расход сжатого (компримированного) газа на тягаче G 340 c колесной формулой 4х2 на участке Ивангород (на границе с Эстонией) - Санкт-Петербург составил 25 м3 на 100 км.