Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

Низкий выброс у тяжелых грузовиков

Низкий выброс у тяжелых грузовиков
Низкий выброс у тяжелых грузовиков
Английский центр Cenex, изучающий использование низкоуглеродного топлива, приступил к испытаниям тяжелых грузовиков на биометановм топливе.

Для испытаний привлечены 81 грузовик от крупнейших транспортных компаний королевства в пробном диапазоне от 12 до 44 тонн. Для испытание нового топлива будет задействовано 10 различных конфигураций транспортных средств, генерируя данные о характеристиках транспортных средств, эффективности использования топлива, надежности и стоимости.

Ожидается, что пробные транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном природном газе (СПГ), сократят выбросы CO2 до 8%, а те, которые работают на биометан, могут ожидать снижения выбросов CO2 на 70% по сравнению с аналогичным дизельный HGV.

Испытание также проверит эффективность новой технологии охлаждения криогенного трейлера. Система охлаждения жидким азотом обещает снизить высокие требования к энергии холодильных установок, что еще больше снижает выбросы СО2 в атмосферу и качество воздуха.

Цель проекта - продемонстрировать инновационные технологии с низким уровнем выбросов в логистическую отрасль Великобритании и флоты HGV, на долю которых приходится 17% всех выбросов автомобильных дорог в Великобритании.

В рамках эксперимента уже к июлю 2016 года было модернизировано 371 транспортное средство и введено в эксплуатацию или переоборудовано 15 заправочных станций. Большинство грузовиков (96,5%) работало на дизельном топливе с двойным топливом, 3% работало на дизельном топливе с двойным топливом, а остальные (1,5%) были выделены газовыми транспортными средствами. 82% грузовиков имели системы ретро-посадки, а оставшиеся грузовики либо имели заводские установки Volvo, либо двойные топливные системы, либо были специализированными автоцистернами Scania. 95% (353) грузовиков были Евро V, а остальные 5% (18) были Евро VI.