Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

Новый эвакуатор на шасси SCANIA P400

Новый эвакуатор на шасси SCANIA P400
Автомобильный завод "Чайка-Сервис" разработал эвакуатор на базе четырехосного шасси SCANIA P400 с колесной формулой 8x4. Новинка с частичной погрузкой предназначена для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов.

В базовой комплектации буксировка осуществляется за переднюю ось эвакуируемого грузовика, опционально возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке.

Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 9000 кг, а на максимальном вылете стрелы – 6390 кг. При этом вылет стрелы варьируется от 1560 мм до 3435 мм. Подъем-опускание основной стрелы производится с помощью двух телескопических гидроцилиндров, работающих параллельно и обеспечивающих необходимое усилие подъема. На гидроцилиндры подъема и телескопирования установлены гидрозамки. А в задней части эвакуатора расположен дополнительный разъем для подключения пневмоинструмента.

Повышенная устойчивость эвакуатора с частичной погрузкой достигается за счет задних гидравлических аутригеров с самоустанавливающейся опорной площадкой, одна из сторон которой плоская, а другая клиновидная, зубчатая. При эвакуации на асфальте аутригер опирается на последний плоской стороной площадки, при работе на мягком рыхлом грунте опорную площадку можно развернуть клиновидной зубчатой стороной вниз для «вгрызания» в мягкий грунт. Аутригеры наклонены по отношению к вертикальной плоскости, что повышает сопротивляемость эвакуатора сдвигу и повороту при работе лебедки. А за счет дополнительных опор обеспечивается высокая устойчивость эвакуатора при работах с лебёдками под углом. Например, в случае, когда грузовик нужно вытащить из кювета.

Дополнительно эвакуатор оснащён двумя лебёдками с тяговым усилием 20 и 13 тонн. Использование двух лебёдок одновременно облегчает работу эвакуатора при постановке на колёса перевёрнутого грузовика автобуса, прицепа и т.д. В этих случаях при зацеплении крюка троса лебёдки только за одну точку возникает опасность закручивания и изгиба элементов эвакуируемого автотранспортного средства. При использовании двух лебёдок вероятность деформации эвакуируемого транспортного средства снижается.

Для управления надстройкой эвакуатора используется основной пульт управления, размещенный в заднем правом отсеке обвеса. Также возможно управление эвакуатором с помощью дистанционного шнурового управления или радиоуправления.