Компания Kogel объявила о том, что в ближайшее время будет обновлять все полуприцепы с открытой платформой, а Kogel Light plus уже доступен клиентам. Чем новое поколение под названием Novum будет отличаться от предшественников - разберем в материале.
Полуприцепы Novum комплектуются сварной рамой с увеличенной полезной и точечной нагрузкой. В задней части кузова установлен более мощный экран, а на передней стенке - новая пневмо-световая консоль, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Точки крепления стали более доступными. Это стало возможным за счет использования нового профиля внешней рамы VarioFix. С дополнительными бортами груз можно крепить при накрытом тенте на внешней раме VarioFix, сделанной из перфорированного стального профиля. Погрузка и разгрузка упрощена и благодаря крепежным скобам (13 пар) с новыми боковыми упорными крюками. Тяговое усилие составляет 2,5-4 т. Кроме этого рама защищена антикоррозийным нанокерамическим покрытием (катафоретический метод нанесения Nano-Ceramic plus).
Претерпел изменения и кузов. Его передняя стенка, портальная дверь задней стенки и угловые стойки выполнены из алюминия. Отличительной особенностью является также подъемная крыша, в результате уменьшилась масса кузова. Примечательно, что теперь расстояние между стойками боковых стенок одинаковое. Благодаря использованию перфорированной крепежной пластины появилась вариативность размещения гнезд в месте укладки реек и в угловых стойках. Отметим, что полуприцепы Novum сертифицированы согласно стандарту DIN EN 12642 (код XL).
Немецкий производитель обещает, что в марте на рынке появятся обновленные модели Cargo Coil и Cargo Coil Rail. Остальные новинки ожидаются после сентября 2018 года.
14 февраля 2018
ОБНОВЛЕННЫЕ РАМА И КУЗОВ. ПОЛУПРИЦЕПЫ KOGEL УЖЕ В ПРОДАЖЕ