Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

ОСОБАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЯГАЧА MAN TGX 26.400 6X2/2 BLS

ОСОБАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЯГАЧА MAN TGX 26.400 6X2/2 BLS
ОСОБАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЯГАЧА MAN TGX 26.400 6X2/2 BLS
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставил ГК «ЖелДорЭкспедиция» 25 нестандартных, эксклюзивных тягачей. ГК "ЖелДорЭкспедиция" - крупнейший оператор доставки сборных грузов и экспресс-почты, активно использует дополнительные транспортные возможности длинных 16-ти метровых полуприцепов.

Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS . Главная техническая особенность — средняя подъемная ось. При транспортировке пустого полуприцепа ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается. На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм . Предусмотрен аэродинамический пакет для кабины, включающий в себя спойлер для крыши и боковые обтекатели . Правый обтекатель — подвижен. Это позволяет водителю легко получать доступ к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа, соединёнными с тягачём.

Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина в 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге, позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-ти осного автопоезда 44 тонны, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5 оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку предполагается эксплуатация тягачей, в том числе, и в северных регионах — добавлена функция холостого хода при очень низких температурах. Теплоизоляция кабины выполнена по схеме Nordic.

Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Ведущий мост — третий, оборудован гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала. Передаточное соотношение заднего моста — 3,08. Поддерживающая ось перед ведущим мостом — неуправляемая, подъемная. Задняя подвеска — пневматическая. Тягач оборудован системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP.