Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

ПЕРВОМУ ВНЕДОРОЖНОМУ МАЧТОВОМУ ПОГРУЗЧИКУ MANITOU ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ

ПЕРВОМУ ВНЕДОРОЖНОМУ МАЧТОВОМУ ПОГРУЗЧИКУ MANITOU ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ
ПЕРВОМУ ВНЕДОРОЖНОМУ МАЧТОВОМУ ПОГРУЗЧИКУ MANITOU ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ
Первый погрузчик Manitou появился в 1958 году. Он был создан почти четверть века спустя после основания французским механиком Александром Бро небольшой семейной фирмы по ремонту и производству сельскохозяйственной техники.

По мере развития предприятия его конструкторы занимались поиском оптимальных решений для разработки подъемной машины, способной справляться с различными задачами на пересеченной местности. В качестве основы будущего погрузчика они использовали сельскохозяйственный трактор, задний мост которого оборудован дифференциалом. Марсель Бро, внук Александра, предложил присоединить подъемную мачту к трактору со стороны задних колес и поменять их местами с передними. Это позволило уменьшить пробуксовку и более равномерно распределить давление на оси, благодаря чему погрузчик перестал увязать в грунте.

Однако полученная машина была довольно легкой и не могла поднимать груз весом более 1 т. Чтобы утяжелить ее заднюю часть, был изготовлен противовес. Но его масса больше не позволяла управлять трактором с помощью рулевого механизма. Чтобы справиться с этой проблемой, разработали гидравлическое рулевое управление, предусматривающее использование цилиндров двойного действия. С его помощью удалось добиться необходимого функционала машины. Так и был создан первый в мире мачтовый вилочный погрузчик повышенной проходимости.

Компания зарегистрировала патент на изобретенную модель погрузчика и приступила к поиску имени нового, уникального для своего времени продукта. Мари-Клод, жена Марселя Бро, предложила название Manitou, составленное из двух французских слов Manutention и Tout, сочетание которых можно перевести как «машина, способная поднять все что угодно». Компания сразу же занялась регистрацией торговой марки Manitou. Цветом нового бренда был выбран красный – яркий и выделяющийся среди остальных.

В то время в Европе все более востребованными становились поддоны, которые позволяли более надежно и удобно перемещать предметы с помощью автопогрузчиков. На этой волне компания Manitou стала проводить демопоказы мачтовых вилочных погрузчиков с использованием поддонов на строительных предприятиях и лесопильных заводах. Часто после показов машины на них и оставались. Возможность аккуратно транспортировать грузы даже на труднопроходимых территориях способствовала стремительному росту популярности нового вида техники. И уже скоро было запущено массовое производство внедорожных мачтовых погрузчиков.

Спустя 60 лет у Manitou есть целая линейка вездеходных мачтовых погрузчиков M-X грузоподъемностью от 3 до 5 тонн. Машины с высоким клиренсом и большими колесами с внедорожным протектором оснащены дизельным двигателем и гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно и точно выполнять движения даже во время маневров. Современные внедорожные мачтовые погрузчики Manitou востребованы в различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.