Электрический лесовоз получил название T-Log. Он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, куда обычно привозят высокопроизводительные суперкары и спортивные модели.
Впрочем, грузовик от E/NRIDE также получил впечатляющие возможности, необходимые ему для транспортировки заготовленного леса.
Генеральный директор Роберт Фальк E/NRIDE сообщил: «Einride постоянно сдвигает границы автономных и полностью электрических автомобилей в своем стремлении к переходу к устойчивой транспортной системе. С T-log мы создали транспортное средство, которое может выдерживать суровые испытания. Это огромный рынок для электрических грузовиков».
Лесовоз оснащен автономной системой Nvidia Drive. В салоне вообще не будет водителя. Управление будет осуществляться автономной системой 4 уровня, причем оператор может находиться на большом расстоянии от лесовоза. Это стало возможным благодаря телекоммуникационным технологиям Phantom Auto teleoperation с поддержкой 4G.
Безопасность повышает система камер, обеспечивающих круговой обзор. Ожидается, что техника с такой системой будет использована не только в лесозаготовках, но и в добыче полезных ископаемых и других отраслях.
Благодаря тому, что грузовик не нуждается в кабине, компании удалось повысить его грузоподъемность и увеличить гибкость применения. Дополнительно были снижены производственные и эксплуатационные расходы. Оптимизировано энергопотребление, поскольку грузовик не нуждается в работе кондиционера, систем отопления и других функций комфорта, созданных для человека.
Программное обеспечение E/NRIDE T-Log обеспечивает обмен данными в режиме реального времени, что позволяет машине вовремя корректировать маршрут и оптимизировать время доставки, повышая при этом энергоэффективность. Это должно сделать грузовик максимально эффективным.
«Кабина водителя - это то, что делает грузовики дорогими, а наличие водителя в салоне - это то, что дополнительно повышает стоимость. Снимите кабину и замените водителя оператором, который может дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, - и затраты могут быть значительно уменьшены. Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых», - отмечает E/NRIDE.
T-Log работает на полностью электрической системе, которая не выделяет никаких парниковых газов или токсичных оксидов азота, что делает его экологически чистой альтернативой для нынешних дизельных лесовозов.
19 июля 2018
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕСОВОЗ