Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕСОВОЗ

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕСОВОЗ
Электрический лесовоз получил название T-Log. Он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, куда обычно привозят высокопроизводительные суперкары и спортивные модели.

Впрочем, грузовик от E/NRIDE также получил впечатляющие возможности, необходимые ему для транспортировки заготовленного леса.

Генеральный директор Роберт Фальк E/NRIDE сообщил: «Einride постоянно сдвигает границы автономных и полностью электрических автомобилей в своем стремлении к переходу к устойчивой транспортной системе. С T-log мы создали транспортное средство, которое может выдерживать суровые испытания. Это огромный рынок для электрических грузовиков».

Лесовоз оснащен автономной системой Nvidia Drive. В салоне вообще не будет водителя. Управление будет осуществляться автономной системой 4 уровня, причем оператор может находиться на большом расстоянии от лесовоза. Это стало возможным благодаря телекоммуникационным технологиям Phantom Auto teleoperation с поддержкой 4G.

Безопасность повышает система камер, обеспечивающих круговой обзор. Ожидается, что техника с такой системой будет использована не только в лесозаготовках, но и в добыче полезных ископаемых и других отраслях.

Благодаря тому, что грузовик не нуждается в кабине, компании удалось повысить его грузоподъемность и увеличить гибкость применения. Дополнительно были снижены производственные и эксплуатационные расходы. Оптимизировано энергопотребление, поскольку грузовик не нуждается в работе кондиционера, систем отопления и других функций комфорта, созданных для человека.

Программное обеспечение E/NRIDE T-Log обеспечивает обмен данными в режиме реального времени, что позволяет машине вовремя корректировать маршрут и оптимизировать время доставки, повышая при этом энергоэффективность. Это должно сделать грузовик максимально эффективным.

«Кабина водителя - это то, что делает грузовики дорогими, а наличие водителя в салоне - это то, что дополнительно повышает стоимость. Снимите кабину и замените водителя оператором, который может дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, - и затраты могут быть значительно уменьшены. Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых», - отмечает E/NRIDE.

T-Log работает на полностью электрической системе, которая не выделяет никаких парниковых газов или токсичных оксидов азота, что делает его экологически чистой альтернативой для нынешних дизельных лесовозов.