Казалось бы, креативная реклама и тракторы – багаж несочетающиеся. Но при верном раскладе даже сельскохозяйственную технику возможно предположить достойно и красиво. Подтверждением стала креативная реклама белорусских тракторов - 17-минутный ролик показывает эксплуатацию тракторов «Беларус».
По сущности, это в том числе и не реклама, а короткометражный кинофильм «Кормилец», посвященный продвижению Минского тракторного завода (МТЗ) и выпускаемой технике. Кинофильм демонстрирует видео работы белорусских тракторов в различных уголках планеты (от Норвегии до Латинской Америки).
За творческий расклад и замечательные съемки маркетинговый кинофильм МТЗ под заглавием «Кормилец» получил серебро в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на интернациональном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 в Каннах (Франция).
30 июля 2017
Победа тракторов в Каннах