Украина констатирует: "Международная торговля с Крымом умерла". Так ли это на самом деле? Снабжение Крыма импортной продукцией осуществляется по двойным стандартам. Фактические показатели занижены и никак не отражают реальной картины международного грузооборота республики.
Регулярные перевозки груза из Беларуси снабжают крымчан импортными товарами на 67%. Более того, операторы используют отлично налаженные маршруты с Арменией, Китаем, Турцией, Италией и Швейцарией. Крымская таможня фиксирует многочисленные поставки продовольствия, сельскохозяйственного сырья, техники, автотранспорта и разного рода оборудования. Международный грузооборот с «провинившейся республикой» активно налаживается. Поставки под высокий уровень спроса не санкциями не остановить. Регулярные поставки импортных товаров в Крым осуществляются несколькими операторами, которые в качестве перевалочного пограничного пункта используют новороссийский порт.
В компании «Югранс-Форвард» специализируются на морских грузоперевозках. Но возможность осуществления международных поставок через Новороссийск стараются широко не афишировать. В тоже время ни для кого не секрет, что между Крымом и Новороссийском работает хорошо отлаженный логистический маршрут в качестве официальной морской контейнерной линии, по которой выполняются перевозки грузов. Китай не скрывает своих намерений принять участие в организации регулярных морских перевозок между КНР и Крымом. Эксперты высоко оценивают перспективы данного маршрута. Он окажет положительное влияние на международный грузооборот между Европой и странами Ближнего Востока. Таким образом в международную торговлю будут вовлечены Иран, Пакистан, страны Юго-Восточной Азии, включая Индию, а также Япония. В Поднебесной не отрицают, что они являются главными потребителями крымских товаров. Совместно с Украиной, Белоруссией и Индией, Китай потребляет 84% экспорта республики Крым. Активные поставки своей продукции в Беларусь и Казахстан наладил крымский машиностроительный завод «Фиолент». Не отстаёт в этом отношении и всемирно известная компания по производству вин «Массандра». В настоящее время, Запад не желает отказаться от политического давления и продолжает сохранять политику экономического невмешательства. Но это официальная позиция. В то время, как на практике международный грузооборот Крыма продолжает наращиваться, причём наличие регулярных перевозок груза уже не скрывается.
6 июня 2017
Развитие крымской логистики